Новости партнеров

T2 отказалась от IVR и перевела звонки на интерактивного ассистента на базе ИИ

erid: 2W5zFHUkMHi 

T2, российский оператор мобильной связи, отказывается от интерактивного голосового меню (IVR) в пользу сервисного голосового ассистента. Он работает на базе собственной диалоговой системы T2, которая также управляет чат-ботом Миа в мобильном приложении и на сайте. Сейчас она масштабирована на обслуживание звонков во всех регионах T2. Голосовой ассистент на базе ИИ сокращает среднее время решения вопроса в два раза.

Бот распознает речь, поэтому клиент может сразу озвучить ему тему обращения, вместо прослушивания многоуровневого голосового меню и поиска нужной темы в IVR. По сравнению с традиционным DIVR (dynamic interactive voice response), уровень клиентской удовлетворенности от консультаций в режиме беседы вырос на 5 п. п., а процент автоматизации – на 4 п. п. Рост этих метрик говорит о том, что голосовой ассистент справляется с задачами быстрее и точнее, экономя время абонентов.

За пять лет доля автоматизированных решений в периметре дистанционного сервиса выросла на 18%, что позволило сократить время обработки запросов, перераспределить нагрузку на операторов и повысить качество сервиса. Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) за этот период увеличился на 34%.

ИИ-ассистент знает более пяти тысяч тем и 30 вариаций вопросов на стыке T2 и партнерских интеграций. Например, когда обращение затрагивает сервисы вне периметра компании, бот помогает сориентироваться в клиентском пути и получить решение.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису T2:

«Переход на единую технологическую платформу работы с обратной связью во всех каналах делает для клиентов обращение на первую линию более комфортным и быстрым. Возможность не перестраиваться в разговоре под меню IVR, а просто озвучить суть своего обращения и получить решение однозначно позитивно влияет на опыт абонента. Нам удается сбалансированно сочетать высокие технологии с живым общением. Автоматизация идеально подходит для решения рутинных задач, живое общение – для более сложных вопросов, которые требуют человеческого участия».

Реклама. ООО «Т2Мобайл». ИНН 7743895280

Published by
Мария РОГАНОВА
Tags: т2

Recent Posts

Костромичам оказывают помощь после серии поджогов

37-летний безработный мужчина поджег два многоквартирных дома в Костроме, узнал KOSTROMA.TODAY. Первый пожар произошел на…

15 часов ago

Во сколько в Костроме будут выступать Данко и «Земляне»: рассказываем

Во сколько планируют начать петь Данко и Сергей Скачков - участник группы "Земляне", узнал KOSTROMA.TODAY.…

15 часов ago

Операторы БПЛА, ромашки, коробейники: как Костромская область празднует день рождения

Как прошел первый день празднования 81-летия Костромской области, узнал KOSTROMA.TODAY. 13 августа традиционно отмечается день…

19 часов ago

Костромич устроил стрельбу на остановке за 700 тысяч рублей

45-летний житель Костромы устроил стрельбу у остановки, узнал KOSTROMA.TODAY. По информации пресс-службы областной прокуратуры, в…

2 дня ago

Юная костромичка загребала лучше всех и получила золото

Юная гребчиха заняла первое место на Первенстве России по гребле на байдарках, узнал KOSTROMA.TODAY. В…

2 дня ago

Количество автобусов увеличили сегодня в Костроме

Несколько маршрутов поедут чаще во время праздника - Дня Костромской области 16 августа, узнал KOSTROMA.TODAY.…

2 дня ago

Сайт использует cookies